Главная / Каталог / Реклама

Реклама

Развитие рекламных носителей приводит к появлению разнообразных форм и названий. Буквально термин «POS-материалы» означает point of sale – точка продаж, и к этой разновидности рекламы относят все, что является элементом оформления торговых площадок. Их можно встретить и в больших торговых центрах, и в маленьких магазинчиках, они призваны влиять на поведение потребителя в месте покупки. 

Оформление внутримагазинных пространств появляется почти вместе с самими магазинами. Уже в глубоком Средневековье можно увидеть оформление входных групп в магазины самыми незамысловатыми способами. Изначально это были вывески, ценники, но постепенно возможности и потребности рекламирования возрастали, производство POS-материалов приобрело массовый характер. Бум рекламы на местах продаж совпадает с появлением магазинов самообслуживания в начале 20 века. А с конца 21 в. изготовление POS-материалов становится повсеместной рекламной практикой.

Реклама на местах продаж чаще всего воспринимается как естественный элемент интерьера и навигации. Поэтому у покупателя не появляется отторжения или негативной реакции на различные рекламные сообщения внутри магазина. А оригинальные и информативные носители встречают даже благосклонность потребителя, так как помогают ему совершить выбор.

IMG-20160413-WA0002  2